Друзья

15 августа 2012

Styles that I LOVE love LOVE

Любительница я лазить по иностранным сайтам и смотреть кто-в-чем =) Вот, кое-что из свеженького, что мне АБСОЛЮТНО понравилось и я взяла на заметку =)
Абсолютно шикарные массивные украшения у Бейонс и Блэйк Лайвли. На тонком трикотаже или шелке смотрится ПРОСТО сногсшибающе =)
Платья-пенал! Могу абсолютно точно сказать, что это моя любовь! Смотрятся они очень красиво, что кожаное черное, как у Джессики Альба, что морковно-коралловое из плотного трикотажа, как у Карлы Гугино. Мне кажется, что это так женственно и очень сексуально!

Брюки или джинсы, пиджак и туфли на каблуке. Очень здорово смотрится, как днем, так и вечером. Большая фанатка таких пиджаков из пайеток, как у Оливии Палермо. Смотрится ярко-ярко, но в тоже время с налетом casual. Или образ Мэнди Мур...пастельный желтый и белый...красота =) Сразу хочется чувствовать себя милой девушкой.
Белый цвет - это, наверное, самый нежный, яркий, красивый и женственный цвет. Плюс отделка стразами...ммм...хочется-хочется =) очень красивое платье и безумно мягкий и естественный образ.



2 комментария:

  1. мне на предпоследнем варианте не понравились брюки такой длины, ножки кажутся обрубленными..
    Белый цвет хорошо, но не совсем практично)Можно иметь пару вещей, но не увлекаться особо

    ОтветитьУдалить
  2. Блейк, Альба и Оливия - роскошны:) Так что понимаю, почему Вы вдохновились их образами:)

    ОтветитьУдалить