Друзья

03 мая 2012

Набор кистей от Sigma. Make me CRAZY

Ну что, вот и получила наконец-то я свой долгожданный набор от Сигма. Travel Kit Make Me Crazy.

У Сигма подобных наборов 4 - Make me Blush (розовый), Make me Classy (черный), Make me Cool (голубой) и Make me Crazy (фиолетовый). Мой - фиолетовый, кстати, говорят, это цвет сумасшедших :) хахаха:) по сути наборы отличаются только по цвету и названию, а по наполнению они абсолютно идентичны.

В общем, уже попробовала каждую из кисточек и сейчас чуть-чуть подробнее про каждую :)

Большая кисть для пудры F30 - в принципе стандартная кисточка для пудры. Не такая большая и объемная как у МАС, например, но достаточно удобная. Очень-очень похожа на подобную от EcoTools. Очень мягкая и приятная, в отличие от МАС не колется при использовании. НО! есть один жирный минус - кисть лезет...лично для меня это не становится огромной проблемой,  мне кажется для заявленной стоимости вполне адекватное (даже очень) качество. 

Скошенная кисть для румян F40 - давно хотела эту чудо-кисть для румян. До этого наносила румяна либо чем попадется, либо кистью Sigma F25. Что могу сказать...почему-то на картинке казалось, что кисть побольше, чем есть на самом деле. Очень мягкая, не лезет. Наносить гораздо удобнее, чем кистью 25ой для контурирования, которой пользовалась раньше. В общем, мой совет - если пользуйтесь румянами, не пожалейте денег на кисть для румян. Эффект реально заметен.

Кисть для тонального F60 - "малярная" кисть для нанесения жидкого тонального средства. Мне подходит, мне нравится, кисть Сигма помягче, чем подобная от МАС, за счет этого и создается более легкий финиш. Сильное покрытие на мой взгляд не получится, но думаю на лето-весну оно и не нужно :) Ну и естественно, хорошо такой кистью наносить консилер.

Кисть для растушевки E40 - аналог 217 от МАС. Не уверена, что ею мне работать будет так же удобно, как и маковской, поскольку кисть достаточно длинная...мне все же нравится когда ворс не такой длинный. Но зато отлично подходит для растушевки в складке подвижного века. Хотя все-таки надо попробовать сделать смоки-айс и тогда видно будет насколько хорошо кисть тушует.

Кисть для теней E55 - супер-пупер кисть. Толстенькая, густая и очень мягкая. Очень здорово наносить хайлайтер под бровь. Нравится наносить основной цвет. В общем универсальная, замечательная кисть. Мне очень нужна была.
Кисть-карандаш E30 - стандартная кисть-карандаш. Мне все карандаши нравятся поначалу..потом они начинают пушится и уже от эффекта "карандаша" остается только легкий намек. Думаю, чтобы высказать свое не предвзятое мнение, нужно попользоваться дольше и чаще :)

 Маленькая скошенная кисть E65 - обожаю такие кисти. Подходят замечательно для растушевки карандаша по линии роста ресниц, для подводки тенями, гелевыми и жидкими поводками. Очень удобно, очень легко пользоваться и вообщем супер-пупер для меня.

 Ну вот таким оказался мой набор кистей от Sigma. Посмотрим, не изменится ли мое мнение во время долгого использования.

По этой ссылке можно посмотреть и заказать кисти с официального сайта - http://www.sigmabeauty.com/?Click=251490

В следующем видео на моем канале расскажу о том, как делать заказы в интернете, насколько это безопасно и удобно.
Always with love...BlushSupreme

Комментариев нет:

Отправить комментарий