Друзья

29 февраля 2012

Мысли о хорошем! Ну очень хорошем!

Сегодня задумалась над тем,что есть определенные вещи,которые могут поднять мне настроение всегда!!!! В принципе даже мысли об этих вещах могут "привести меня в чувства":)



Мысли о Нью-Йорке, красивые пионы, вкусный лимонный панем из Азбуки вкуса, мой песик Бетмен, новая косметика, смуси из ягод или тропических фруктов, красивый дизайн спальни и конечно вкусные коктейли :)
А что для Вас является катализатором приятности?:)))

Posted using BlogPress from my iPhone

3 комментария:

  1. На меня в этом плане сильно действуют запахи, что-то кокосово-ванильное или нежно цветочное вроде гиацинта )) Еще мои коты! Конечно же новая косметика и в принципе шопинг )) А еще, может это странно, но мне всегда сильно поднимает настроение итальянская паста, наример в сливочном соусе и с пармезаном... Ням! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Катализатором приятности для меня сто процентов являются: плитка вкусного шоколада; покупка косметики, букет роз и, конечно же, моя доча - это 100%-ый позитифф))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не могу не улыбнутся при виде моего котика, солнечной погоды, орхидей и конечно же КОСМЕТИКИ!!!

    ОтветитьУдалить